Участие в 25-й Международной туристической выставке MITT

13 – 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва состоялось главное весеннее событие в сфере туризма – 25-я Международная  туристическая выставка MITT. Ежегодно данное мероприятие собирает около 2000 ведущих компаний и национальных ведомств, представляющих  множество туристических направлений. Выставка МИТТ приобрела широкую популярность среди профессионалов турбизнеса из российских регионов и всего мира.
Фотографии
Первая выставка MITT состоялась в марте 1994 года в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»)  и занимала площадь около 4 500 кв.м. в двух неполных залах одного из павильонов. 
В настоящее время MITT играет одно из ведущих мест на мировом туристическом рынке и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок мира наряду с выставками в Лондоне и Берлине.
MITT единственная выставка, на которой максимально представлен мировой турбизнес, это страны Ближнего Востока, Африки, Азии, Америки и островных государств.
Международную выставку выбирают для представления своих направлений российскому рынку такие страны Европы и Средиземноморья как Италия, Испания, Греция, Израиль, Болгария, Кипр, Португалия, Словения, Чехия, Словакия, Сербия, Мальта, Хорватия и Черногория, Польша, Румыния, Норвегия и многие другие.
Фотографии
Особое внимание на выставке MITT было уделено внутреннему туризму, увеличилось региональное присутствие. Здесь были масштабно представлены 
Краснодарский край и Сочи, Ростов-на-Дону, Адыгея, Крым. А также Сибирь, Республики Кавказа и Поволжья, Дальний Восток. 
Фотографии
Из Центрального  и Северо-Западного округа: Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская, Московская, Калининградская области, Карелия; Мурманская, Архангельская, Вологодская, Тверская, Воронежская, Калужская, Орловская, Липецкая, Смоленская и Новгородская  области.
Фотографии
В этом году впервые в МИТТ принял участие Национальный парк  «Валдайский» в рамках проекта «Заповедный туризм». Данный проект был предложен   Экоцентром «Заповедники» по развитию внутреннего и въездного туризма в России, как формы экологического просвещения, с участием особо охраняемых природных территорий.  К проекту привлекаются заповедники, национальные парки, заказники, музеи-заповедники, общественные объединения и организации, заинтересованные в сохранении окружающей среды и культурного наследия России. Совместное участие ООПТ снимает зависимость от запросов региональных туроператоров, а также позволяет установить партнерские отношения с профессиональными туроператорами в сфере въездного и внутреннего туризма, заинтересованными в направлении туристов на ООПТ, и с правильно сориентированными туристами.
Фотографии
Данные мероприятия дают возможность всесторонне продемонстрировать свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона,  найти новых партнеров среди российских и иностранных участников и посетителей. 
MITT в 2017 г. перешла на B2B формат, вся концепция выставки рассчитана на встречи, контакты и бизнес, а также деловые мероприятия с участием экспертов отрасли.
Участникам выставки предлагается посетить мероприятия деловой программы, которая в  этом году крайне насыщенная, увеличилось количество экспертных мероприятий.
Фотография
MITT – это три дня открытых дверей для всех участников туристического рынка. Участие в выставке дает возможность расширить географию своих услуг, найти новых партнеров и клиентов среди представителей туристических агентств, туроператорских компаний и других участников туристического бизнеса, а также получить новые контакты. Гости выставки смогут определиться с маршрутом путешествия, получив в одном месте максимально возможный выбор.
 
Татьяна Иванова,
специалист по туризму
фото автора и Марии Тюльменковой

13 – 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва состоялось главное весеннее событие в сфере туризма – 25-я Международная  туристическая выставка MITT. Ежегодно данное мероприятие собирает около 2000 ведущих компаний и национальных ведомств, представляющих  множество туристических направлений. Выставка МИТТ приобрела широкую популярность среди профессионалов турбизнеса из российских регионов и всего мира.
Фотографии
Первая выставка MITT состоялась в марте 1994 года в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»)  и занимала площадь около 4 500 кв.м. в двух неполных залах одного из павильонов. 
В настоящее время MITT играет одно из ведущих мест на мировом туристическом рынке и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок мира наряду с выставками в Лондоне и Берлине.
MITT единственная выставка, на которой максимально представлен мировой турбизнес, это страны Ближнего Востока, Африки, Азии, Америки и островных государств.
Международную выставку выбирают для представления своих направлений российскому рынку такие страны Европы и Средиземноморья как Италия, Испания, Греция, Израиль, Болгария, Кипр, Португалия, Словения, Чехия, Словакия, Сербия, Мальта, Хорватия и Черногория, Польша, Румыния, Норвегия и многие другие.
Фотографии
Особое внимание на выставке MITT было уделено внутреннему туризму, увеличилось региональное присутствие. Здесь были масштабно представлены 
Краснодарский край и Сочи, Ростов-на-Дону, Адыгея, Крым. А также Сибирь, Республики Кавказа и Поволжья, Дальний Восток. 
Фотографии
Из Центрального  и Северо-Западного округа: Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская, Московская, Калининградская области, Карелия; Мурманская, Архангельская, Вологодская, Тверская, Воронежская, Калужская, Орловская, Липецкая, Смоленская и Новгородская  области.
Фотографии
В этом году впервые в МИТТ принял участие Национальный парк  «Валдайский» в рамках проекта «Заповедный туризм». Данный проект был предложен   Экоцентром «Заповедники» по развитию внутреннего и въездного туризма в России, как формы экологического просвещения, с участием особо охраняемых природных территорий.  К проекту привлекаются заповедники, национальные парки, заказники, музеи-заповедники, общественные объединения и организации, заинтересованные в сохранении окружающей среды и культурного наследия России. Совместное участие ООПТ снимает зависимость от запросов региональных туроператоров, а также позволяет установить партнерские отношения с профессиональными туроператорами в сфере въездного и внутреннего туризма, заинтересованными в направлении туристов на ООПТ, и с правильно сориентированными туристами.
Фотографии
Данные мероприятия дают возможность всесторонне продемонстрировать свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона,  найти новых партнеров среди российских и иностранных участников и посетителей. 
MITT в 2017 г. перешла на B2B формат, вся концепция выставки рассчитана на встречи, контакты и бизнес, а также деловые мероприятия с участием экспертов отрасли.
Участникам выставки предлагается посетить мероприятия деловой программы, которая в  этом году крайне насыщенная, увеличилось количество экспертных мероприятий.
Фотография
MITT – это три дня открытых дверей для всех участников туристического рынка. Участие в выставке дает возможность расширить географию своих услуг, найти новых партнеров и клиентов среди представителей туристических агентств, туроператорских компаний и других участников туристического бизнеса, а также получить новые контакты. Гости выставки смогут определиться с маршрутом путешествия, получив в одном месте максимально возможный выбор.
 
Татьяна Иванова,
специалист по туризму
фото автора и Марии Тюльменковой
Поделиться
Класснуть
Вотсапнуть
Отправить